Для кого это мероприятие:
-Фрилансеры
-Частные предприниматели
-Собственники бизнеса
-Руководители отделов продажи и рекламы
Все, кто так или иначе заинтересован в увеличении продаж и ищет способы запуска или повышения окупаемости рекламы.
Как проходит мероприятие?
В первый день вы научитесь:
- Составлять маркетинговую стратегию вашего Продукта
- Прописывать портрет целевой аудитории, их потребности, боли, критерии выбора
- Анализировать своих конкурентов, выделяя работающие связки, лучшие практики в их воронке продаж
- Оформлять и вести площадки (сайты, соц. сети, блоги, аккунты на торговых плошадких и агрегаторах услуг)
- Находить и запускать максимально эффективные каналы трафика
- Использовать все возможные бесплатные пути привлечения клиентов
- PR активностям, как работать с журналистами, публиковаться в СМИ, повышать двоерие клиентов, и даже делать ваших прямых конкурентов своими заказчиками
Во второй день мы проведём разбор каждого учатсника, чтобы вы могли применить все знания на практике, будучи уверенными в результате.
Каждый участник будет добавлен в отдельный чат, где сможет во время и после интенсива общаться с единомышленниками, и задавать вопросы на интересующие темы.
В прошлый раз мы проводили подобное мероприятие офлайн (Как это было (видео) ) в этот раз всё будет в zoom. Также каждый участник получит запись обоих дней мероприятия.
О себе:
Кирилл Беккер консультант по маркетингу, владелец агентства "Bkr-web"
С 2016 г. выступает на мероприятиях в Ленэкспо и Экспо-форуме на тему маркетинга в строительной и производственной отраслях, веду проекты совместно с университетами петербурга и Москвы.
с 2019 г. ведёт личное кураторство для собственников бизнеса.
Задать вопросы организатору вы можете по WhatsApp или в Telegram
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.